ФЭНДОМ

Форсаж 7 - седьмой фильм франшизы Форсаж, вышедший в 2015 году. Он является прямым продолжением шестого фильма с теми же актёрами в главных ролях, но режиссёр у фильма сменился. Первоначально в Universal планировали выпустить фильм в 2014 году, и Джастин Лин отказался работать над проектом, заявив, что не согласен с ускоренным производством картины. В результате режиссёром нового фильма стал Джеймс Ван. Уже во время съёмок фильма в автоаварии погиб Пол Уокер, исполнитель одной из главных ролей фильма. Это сказалось на сроках производства фильма, но в итоге «Форсаж 7» стал одним из самых кассовых фильмов за всю историю кинопроката.

В ролях Править

Главные персонажи
Второстепенные персонажи

Сюжет Править

После победоносного возвращения из Лондона, Доминик и его команда оказываются втянуты в противостояние с Деккардом Шоу, старшего брата Оуэна Шоу, мстящего за нанесённые тому травмы. В результате действий Деккарда гибнет Хан, агент Хоббс оказывается в больнице, а дом Доминика лежит в руинах. Тогда на Доминика выходит оперативник под псевдонимом Мистер Никто и предлагает ему сделку: Доминик и его команда спасают хакера по имени Рамзи из рук террориста Мозе Джаканде, а он в ответ говорит, где скрывается Шоу. Но справится ли команде Доминика с этой миссией, когда Деккард не хочет брать паузу в своей мести?

Производство Править

Основные съёмки фильма начались в Атланте, США начались в сентябре 2013 года. Затем съёмочная группа переехала в Абу-Даби. Эта страна была выбрана из-за предоставляемой страной 30% скидки на съёмки. После съёмок в пустыне команде вернулась в США и продолжила съёмки в Колорадо. 30 ноября 2013 года, во время перерыва в съёмках актёр Пол Уокер, исполнявший роль Брайна О'Коннора погиб в автомобильной аварии. Это повлекло за собой частичный пересмотр сценария фильма, на само производство не было отменено. В апреле 2014 года, когда начался следующий этап съёмок, были отсняты новые сцены, которые позволили франшизе в дальнейшем существовать без Брайна О'Коннора. Для сцен издалека вместо Пола Уокера играли дублёры, а для крупных планов компания Weta Digital сделала цифровую копию лица Пола Уокера.

Вышедший фильм получил ошеломительный успех, собрав в мировом прокате больше 1,5 миллиардов долларов.

Машины фильма Править

Название Водитель
Aston Martin DB9 Деккард Шоу
2008 Audi R8 4.2 FSI quattro [Typ 42] Деккард Шоу
2011 Bugatti Veyron Неизвестно
1967 Chevrolet Camaro Роман Пирс
Chevrolet Caprice Неизвестно
2010 Chevrolet Suburban Тедж Паркер
2011 Chrysler Town & Country Брайн О'Коннор
2011 Dodge Challenger SRT-8 Летти Ортиз
1968 Dodge Charger Доминик Торетто
2015 Dodge Charger LD Доминик Торетто
1970 Dodge Charger R/T Доминик Торетто
1970 Dodge Charger R/T Доминик Торетто
Dodge Viper SRT-10 Летти Ортиз
2010 Ferrari 458 Italia Неизвестно
1969 Ford Torino Talladega Доминик Торетто
International 4000-Series Люк Хоббс
Jeep Wrangler Unlimited JK Тедж Паркер
1984 Kässbohrer Setra S 215 HDH Transcontinental Неизвестно
2014 Maserati Ghibli Деккард Шоу
2013 12C Spider Неизвестно
1992 Mercedes-Benz S-Klasse Деккард Шоу
Nissan GT-R R35 Брайн О'Коннор
1972 Plymouth Barracuda Летти Ортиз
1970 Plymouth Road Runner Доминик Торетто
2011 Subaru Impreza WRX STi GH Брайн О'Коннор
1995 Toyota Supra Mk.IV JZA80 Брайн О'Коннор
2013 W Motors Lykan Hypersport Доминик Торетто

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Во время съёмок было задействовано 340 автомобилей. 230 из них были уничтожены, а ещё 40 - повреждены. Только в 10% фильма была задействована компьютерная графика.
Форсаж
Фильмы Форсаж · Двойной форсаж · Тройной форсаж · Форсаж 4
· Форсаж 5 · Форсаж 6 · Форсаж 7 · Форсаж 8
Короткометражки Включай турбонаддув · Бандиты
Видеоигры The Fast and the Furious (2003) · The Fast and the Furious (2006)
· Forza Horizon 2 Presents Fast & Furious