ФЭНДОМ

Роман Пирс - второй главный герой фильма "Двойной форсаж" и один из персонажей фильма "Форсаж 5","Форсаж 6","Форсаж 7".

БиографияПравить

Роман — друг детства Брайна, который по глупости попал в тюрьму, однако винит в этом Брайна. Вместе с Брайном вырос в Барстоу. В пятом форсаже Брайн говорит, что они вместе сидели в тюрьме по малолетке.

Двойной форсажПравить

Когда Брайна берёт ФБР и предлагает ему сделку - он помогает взять Верона, и тогда с него снимают судимость, он соглашается работать только с Романом, который в это время находится на домашнем аресте у автодрома в Барстоу. Прибыв туда, между ними происходит стычка, после которой Роман соглашается на работу на тех же условиях. В ходе работы постепенно их вражда сходит на нет, вновь возвращаясь к дружбе. Вместе они берут Картера, при этом Ром повреждает руку. Когда им сообщают, что они сняты с учёта, они уходят. Когда их уже не видят агенты, Роман говорит Брайну, что намерен остаться в Майами и показывает Брайну спрятанные за поясом пачки денег Верона.

Форсаж 5Править

Приезжает ,чтобы грабануть "местного заправилу" как сам он выразился о Эрнане Рейсе. Использовал паспорт Брайана , чтобы Роман смог пронести робота-шпиона в коробке под видом посылки. 3 раза боялся и хотел отказаться от ограбления снял вместе с Ханом хвост полицейских машин ,дав шанс подменить сейф с деньгами на пустой сейф.

ПОР
Список персонажей серии Форсаж
ФорсажДоминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто
Двойной форсажБрайн О'Коннор  · Роман Пирс
Тройной форсаж: Токийский дрифтШон Босуэлл  · Хан
Форсаж 4Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Хан
Форсаж 5Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Роман Пирс  · Хан  · Елена Нивес
См. также Персонажи