ФЭНДОМ

Люк Хоббс - бывший сотрудник Дипломатической службы безопасности, которому было поручено разыскать Доминика Торетто. Впоследствии, он сам обращался к нему за помощью и, наконец, присоединился к его команде.

История Править

не сделано

Личность Править

Люк практичен и находчив. Он очень целеустремлённая личность и не готов отступить, если ему поручено важное дело. Однако Люк предпочитает работать внутри своего "круга" и легко выходит из себя, если сталкивается с другими правительственными сотрудниками, встающими у него на пути. Он очень трепетно относится к тем, кто работает рядом с ним, и готов защищать их любой ценой. Если Люку дают нового напарника, то ему нужно время, чтобы лучше понять его. Став частью команды Доминика, Люк становится более расслабленным. Теперь ему не нужно перед кем-то отчитываться за свою деятельность.

Способности Править

Люк - отличный стрелок. Например, когда его выбросило на скорости из машины, он выстрелил из магнума шесть раз, и три пули попали в цели. Также Люк знает боевые единоборства и ему известны методы, как быстро и легко прикончить человека.

Галерея Править

отсутствует

Интересные факты Править

  • Основное оружие Люка - это Smith and Wesson 629 Competitor.
  • Люк имеет привычку называть женщин просто "женщина", без имени.
  • Люк ни разу не улыбнулся вплоть до финальной сцены в фильме «Форсаж 5».