ФЭНДОМ

Елена Нивес - один из персонажей фильма Форсаж 5. Патрульный офицер в полиции Рио.

БиографияПравить

Форсаж 5Править

Жила вместе со своим мужем в фавеллах Рио-де-Жанейро. Муж был застрелен на пороге их дома, а через полгода Елена поступает в полицию. Когда в Рио для поимки О'Коннора и Торетто прибывает Хоббс, он берёт к себе в команду Елену как переводчика. Позже, во время погони за Торетто, Хоббс и его люди сталкиваются с сопротивлением неизвестных. Пока Хоббс разбираетс с новыми врагами, Елена замечает Торетто и начинает его преследовать. Когда она столкнулась с ним и почти задержала, появились люди Рейса, намереваясь убить и Елену, и Дома. Однако Доминик спасает её и скрывается, теряя при этом крест Летти. Несколько позже Хоббс засекает Дома и Брайна на сходке гонщиков и прибывет туда. В это время Доминик замечает на Елене потерянный крест и позже приходит к ней, чтобы забрать его. Желая верить в лучшее в нём, Елена спрашивает, правда ли то, что Дом не убивал федералов в поезде. когда Доминика, Брайана, Мию и Винса арестовали и везли на аэродром для депортации, на колонну Хоббса напали люди Рейса. Завязалась перестрелка, в ходе которой Хоббс был ранен. Елена освобождает Дома и других, и они помогают отбиться от врагов. Елена и Хоббс решают помочь Доминику разобраться с Рейсом. План удаётся, и Дом с Брайаном сбегают с деньгами. После того, как они расправились с боссом, они встречают Хоббса и Елену. Люк говорит, что день форы они заслужили, но он не отпустит их с деньгами. Дом уезжает. Однако оказывается, что сейф пуст. В конце фильма мы видим, как к Брайану приезжает Дом вместе с Еленой.

ПОР
Список персонажей серии Форсаж
ФорсажДоминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто
Двойной форсажБрайн О'Коннор  · Роман Пирс
Тройной форсаж: Токийский дрифтШон Босуэлл  · Хан
Форсаж 4Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Хан
Форсаж 5Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Роман Пирс  · Хан  · Елена Нивес
См. также Персонажи