ФЭНДОМ

Брайан У’Коннер (англ. Brian O'Conner) — один из протагонистов серии фильмов «Форсаж» (2001—2013), бывший полицейский, сыгранный Полом Уокером.

БиографияПравить

ФорсажПравить

Во время событий первого фильма, Брайан У’Коннер работал под прикрытием в департаменте полиции Лос-Анджелеса, который поручил ему задачу раскрыть дело о серии угонов полуприцепов грузовиков. Работая над этим делом, Брайан внедряется в банду Доминика Торетто, считая, что он знает об этих угонах или, возможно, даже причастен к ним. Он влюбляется в сестру Дома, Мию Торетто, поэтому долго не решается признать виновность банды. Но все факты против этого. В итоге оказывается, что Дом, действительно, угонял грузовики. Во время последнего налёта банда прогорела: водители грузовиков были готовы к налёту. Брайан и Миа спешат их спасти. В конце Брайан отпускает Торетто, отдав ему ключи от машины.

((

Двойной форсажПравить

Во второй части Брайана вербует таможенная служба Майами, чтобы раскрыть дело Картера Вероны. Брайан соглашается на работу при условии, что с ним будет рулить его старый друг, Роман Пирс. Не сразу, но Роман соглашается на работу. Внедрившись к Картеру на службу, Брайан и Роман рискуют быть убитыми после завершения задания. Но им удаётся избежать смерти и посадить преступника за решётку.

Форсаж 4Править

Новое приключение ждёт Брайана в четвертой части. Работая федералом, он расследует дело Артуро Браги. К его поискам подключается и Доминик, но совсем с другой целью — отомстить за свою возлюбленную Летти. В этой же части Брайан снова встречается с Мией. Во время поисков и Брайну, и Торетто удаётся внедриться на работу к Браге. После выполнения работы всех гонщиков готовятся убить, но Брайану с Домом удаётся бежать. В конце фильма они захватывают Артуро и скрыться от преследователей. Доминика же, несмотря на его заслуги, приговаривают к 25 годам заключения в тюрьме строгого режима Ломпак. Чтобы спасти его, Брайан снова плюёт на закон: вместе с Мией и друзьями Дома они подрезают автобус, на котором перевозили заключённых.

Форсаж 5Править

В пятой части фильма Брайан и Миа скрываются от властей в Бразилии, где их встречает старый друг Винс. Он подбрасывает им работёнку: угнать тачки из поезда. К делу подключается и Доминик. Оказывается, что одна из машин принадлежит местному авторитету Рейсу, который бросает все силы на поимку угонщиков. В машине был спрятан чип, на котором есть информация о точках Рейса. Пользуясь этой информацией, Брайан и Дом собирают команду, чтобы ограбить его. Несмотря на преследование со стороны Рейса и специального агента Хоббса, им удаётся провернуть это дело. В конце Брайан получает десять миллионов долларов как трофей и начинает новую жизнь вместе с Мией.

Форсаж 6Править

Агент Люк Хоббс отыскивает на Канарах отошедшего от дел Доминика Торетто и просит его помощи — им предстоит остановить команду профессиональных гонщиков-преступников, работающих в Лондоне под лидерством Оуэна Шоу, в прошлом — офицера военного спецназа. Доминик соглашается только потому, что с ними работает Летти Ортис, его бывшая девушка, якобы погибшая несколько лет назад. Он сразу же разыскивает Брайана, и тот, несмотря на семью (у них с Мией рождается сын Джек в начале фильма), едет с ним.

Собрав команду, в которую вошли все основные герои предыдущего фильма и помощница Люка — Райли Хикс, герои пытаются поймать Шоу в первый раз, но безуспешно; попытка выяснить его местонахождение с помощью техника Фируца тоже проваливается — его убивают, однако становится ясно, что Шоу работает с сидящим в тюрьмеАртуро Брагой.

Тем временем, Доминик отправляется на уличные гонки, где обыгрывает подстрелившую его пару дней назад Летти. Она просит его рассказать о её прошлом, но так ничего и не вспоминает. Как позже узнаёт Брайан от Браги, Летти не была убита Фениксом. Тот выстрелил в бак, машина взорвалась, а Летти, отлетев в сторону, ударилась и потеряла память.Также Брайан узнает, что в команде Доминика есть предатель, который следит за каждым шагом команды.

Хоббс и команда вынуждены лететь в Испанию на базу НАТО — именно оттуда Шоу собирается украсть специальный чип. Брайан вскоре понимает, что Шоу нападёт на конвой. Ситуация осложняется ещё больше — преступники похищают танк, в котором находится тот самый чип. На мосту О’Коннер использует машину Пирса вместо якоря (Роман присоединил её тросом), чтобы остановить танк. Поймав Шоу и спася Летти, Доминик вместе с остальными возвращаются на базу. Оуэн сразу сообщает им, что если его не отпустят с чипом, то его люди убьют Мию, взятую в заложники. Хоббс отпускает его и Оуэн тут же уезжает, забрав «своего человека», предателя из команды Доминика — Райли Хикс. Шоу пытается скрыться на самолёте, но команда вновь останавливает злодея, в этот раз отправляя его в кому, но при этом есть потери среди героев — спасая Хана, погибает Жизель.

Далее мы видим всю команду в старом лос-анджелесском доме Торетто. Хоббс как и обещал, снял судимость с Брайана и Дома, дав разрешение на проживание в США. Хан говорит, что уезжает в Токио "в память о Жизель". Там он впоследствии познакомится с Шоном Босуэллом и погибнет в аварии, подстроенной Деккардом Шоу — родным братом Оуэна, который мечтает отомстить.

Машины БрайнаПравить

  • 95 Mitsubishi Eclipse - первый фильм
  • 99 Ford Lightning - первый фильм
  • 94 Toyota Supra - первый фильм
  • 99 Mitsubishi 3000GT VR-4 - Turbo-Charged Prelude
  • 99 Nissan Skyline GT-R R34 - Turbo-Charged Prelude и второй фильм
  • 02 Mitsubishi Lancer Evolution VII with Mitsubishi Lancer O-Z Rally Edition taillights - второй фильм
  • 69 Chevrolet Yenko Camaro - второй фильм
  • 92 Ford Crown Victoria Police Car - четвёртый фильм
  • 98 Nissan Skyline GT-T R34 with GT-R parts and engine for better drifts with RWD - четвёртый фильм
  • 02 Hummer H1 - четвёртый фильм
  • 09 Subaru Impreza WRX STI - четвёртый фильм
  • 70 Dodge Charger - четвёртый и пятый фильм
  • 71 Nissan Skyline GT-R - четвёртый и пятый фильм
  • 01 Porsche 911 with 911 GT3 RS logos, stickers, and body parts - пятый фильм
  • 11 Dodge Charger R/T Police Car - пятый фильм
  • 10 Dodge Charger SRT8 - пятый фильм
  • 09 Nissan GT-R - пятый фильм

Интересные фактыПравить

  • Брайан, по всей видимости, предпочитает модель автомобиля Nissan Skyline, так как во второй и четвёртой частях он ездит на Nissan Skyline R34, а в пятом Форсаже на Nissan Skyline KGC10 GT-X, а также на Nissan GT-R.
ПОР
Список персонажей серии Форсаж
ФорсажДоминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто
Двойной форсажБрайн О'Коннор  · Роман Пирс
Тройной форсаж: Токийский дрифтШон Босуэлл  · Хан
Форсаж 4Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Хан
Форсаж 5Доминик Торетто  · Брайн О'Коннор  · Миа Торетто  · Роман Пирс  · Хан  · Елена Нивес
См. также Персонажи